Вторник, 21 февраля 2017 14:46

Конференция 3. «Обучая, мы воспитываем»

Автор

Всего приняли участие – 89 педагогов – заместителей директоров по учебной работе, учителей-предметников.

Школа не просто передает набор знаний. Качественное обучение без воспитания невозможно. Большую роль в организации воспитания имеет принцип связи воспитания с жизнью и производственной практикой. Важнейший принцип организации детской деятельности – уважение к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему, которое тесно связано с принципом опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности. «...самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам УЧИТЕЛЬ» - немецкий педагог Фридрих Дистервег.

2017 год – в сфере образования республики объявлен Годом Михаила Андреевича Алексеева. О первом в республике основателе школы с углубленным изучением основ физики и математики, инициаторе и вдохновителе физико-математического движения в республике - Михаиле Андреевиче и о Верхневилюйской физико-математической школе выступила Монастырева Г.С., выпускница школы, ученица Михаила Андреевича, начальник методического отдела МКУ УО.

В работе конференции приняли участие ведущие учителя улуса - Хоютанова М. И., учитель физики, Заслуженный учитель РФ, Отличник народного Просвещения РСФСР, “Лучший учитель России” 2006 г. и Болдовская Ф.Н., учитель якутского языка и литературы, Заслуженный учитель РС (Я), Отличник народного просвещения РСФСР, “Лучший учитель России” 2007 г.

Выступили 16 педагогов о воспитании в образовательном процессе, воспитательный аспект затрагивает все виды школьной деятельности – урочной и внеурочной. Учитель должен чувствовать ответственность за свою профессиональную деятельность во всех сферах жизни, быть компетентным, идти в ногу со временем, любить и понимать детей. Учить детей творчеству. Все педагоги пришли к мнению о приоритетном подходе к образованию, работать, отдавая все силы воспитанию творческого ученика через реализацию принципов ФГОС, применяя технологию проблемного диалога как «золотого ключа» современных технологий в образовательном пространстве.

Прочитано 4003 раз Последнее изменение Вторник, 21 февраля 2017 15:07