Понедельник, 21 февраля 2022 14:36

Буллинг

Автор

 Буллинг представляет собой острый социальный феномен, который отрицательно сказывается на всех вовлеченных в этот процесс детях, на формировании их Я- концепции и самооценки, системе ценностей и стиле взаимодействия со сверстниками. По данным современных исследований, практически половина подростков сталкиваются с буллингом в общеобразовательном учреждении.  Проблемы и методы работы в этом направлении были обсуждены на площадке "Буллинг – как социально-педагогическая проблема"   

С рекомендациями по профилактике буллинга и кибербуллинга выступила психолог, консультант ИРОиПК Федорова С.В. 

О деятельности школьных служб примирения рассказала начальник отдела профилактики и социально-педагогического сопровождения ГБУ ДОРС (Я) «РЦПМСС» Неустоева С.П.. 

Далее опытом работы поделились: 

 Амгинская  СОШ,  Ильина М.Г. социальный педагог и педагог-психолог Протодьяконова П.Р. - "Программа "Утум" 

 Хайахсытская  СОШ,  психолог Шишигина А.Ф- опыт работы школы медиации

по итогам работы площадки рекомендовано:

  1. Организовать в образовательных учреждениях школы примирения, и/ или восстановительной медиации.
  2. Для профилактики буллинга и скулшутинга усилить адаптационную работу в школах, в форме тимбилдинга, тренингов на командообразования.
  3. Распространить опыт профилактической работы Амгинской СОШ по  программе «Утум» и опыт работы школы медиации Хайахсытской СОШ.
Прочитано 1816 раз
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?