Механизмы управления качеством образования

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов 

1.1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов

Приказ о ВПР

Приказ МОиН О проведении ВПР-2022

О переносе сроков проведения ВПР

О переносе сроков проведения ВПР 2022

1.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

Приказ о ВПР

Приказ МОиН О проведении ВПР-2022

О переносе сроков проведения ВПР

О переносе сроков проведения ВПР 2022

1.1.3 оценка ключевых харектеристик качества подготовки обучающихся 

1.1.3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений

Дорожная карта по повышению качества образования 

Рекомендации сентябрьского совещания работников образования 2021

Совет руководителей (рекомендации декабрь 2021)

Резолюция февральского совещания 2022

Сроки проведения мероприятий по подготовке к ГИА

1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

1.2.1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами

1.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем

Адресные рекомендации

Дорожная карта

Положение о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

1.2.2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов

1.2.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях риска снижения образовательных результатов

Об утверждении ДК 2021

План график по работе ШНОР

Выписка из протокола совещания руководителей ШНОР

Протокол совещания муниципальной рабочей группы по работе со школами

Самоанализ

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

1.3.1.1. Цели и задачи

1.3.1.1.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Аналитический отчет главного специалиста отдела воспитания и дополнительного образования МКУ УО

 1.3.1.3.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Анализ работы за 3 года УДО Чурапчинского улуса

1.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

приказ Новые места

Анализ эффективности принятых мер

1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования

1.4.1.1. Цели и задачи

1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Годовой отчет ОППС 2021-2022 гг.

1.4.1.2. Показатели

1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Годовой отчет ОППС 2021-2022 гг.

1.4.1.3. Мониторинг показателей

1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Отчет СПС ОУ ДОУ

1.4.1.4. Анализ результатов мониторинга

1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Годовой отчет ОППС 2021-2022 гг.

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности 

2.2 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников

2.2.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

2.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Годовой отчет ОООиМО 2020-2021

Годовой отчет ОООиМО 21-22 уч.г.

Чурапча. Формы для мониторинга

Сетевое событие педагогов

2.2.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства

 Приказ конкурса "Метотур"

Приказ "Учитель года"

Конкурс "Я и мой наставник"

Приказ конкурса "Молодой учитель"

2.2.1.1.3. Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность

 Приказ НПК Шаг в будущее

2.2.1.1.4. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ

 

2.2.1.1.5. Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников

 

2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров 

2.2.2.1 Цели и задачи 

2.2.2.1.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

Приказ мониторинга

Информирование о реализации программ повышения квалификации

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.3. Система организации воспитания обучающихся

2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся

2.3.1.1. Цели и задачи

2.3.1.1.1. по формированию ценностных ориентаций обучающихся

О проведении учебно - полевых сборов с учащимися 1О классов

Распорядок ня учебных сборов

О развити и деятельности Общ Российской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» в Чурапчинском улусе (районе)

Рапспоряжение О проведении пятидневных учебно-полевых сборов с учащимися 10 классов средних общеобразовательных учебных заведений Чурапчннскоrо улуса в 2022 году

План мероприятий по ВВП  и гражданскому воспитанию

2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.1 Цели и задачи 

Аналитический отчет классных руководителей

резолюция по итогам расширенного заседания 2022 

2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Адресные рек. 

Методические рекомендации по половому воспитанию

Приказы

 2.4.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования

ВСОКО

1 Оценка качества ООП ДО

 

Меры, направленные на привлечение педагогических кадров в систему дошкольного образования.

Аналитическая справка по инновационной деятельности МБДОУ Чурапчинского улуса.

Приказы мероприятий по ДО на 2021-2022 уч. год.

Принятие меры, управл решения

 Положение МСОКО ДО

Дорожная карта по повышению качества ДО 2022

Оценка качества психолого-педагогических условий реализации дошкольного образования

Оценка качества развивающей предметно-пространственной среды

Адресные рекомендации ПК, ОВЗ, РППС, ППУ

Обеспечение здоровья безопасности

Приказ о внеплановой проверке от 7 апреля 2022

Приказ осоздании ПМПК

Анализ за 2021 2022 уч.год

Молодые педагоги

Проект INNOVAS 2022

Выписка из протокола с ОВЗ

 Адресные рекомендации

Выписка из протокола совещания  заведующих  ДОО, заместителей директоров Чурапчинского улуса №3.

Другие материалы в этой категории: « Положение наград МКУ УО
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?