Результаты МУМ 2022
1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
Приказ МОиН О проведении ВПР-2022
О переносе сроков проведения ВПР
О переносе сроков проведения ВПР 2022
Положение о МСОКО в МО Чурапчинский улус
Положение о мониторинге системы оценки качества образования
Методы сбора и обработки информации
1.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
Приказ МОиН О проведении ВПР-2022
О переносе сроков проведения ВПР
О переносе сроков проведения ВПР 2022
1.1.3 оценка ключевых харектеристик качества подготовки обучающихся
1.1.3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений
Дорожная карта по повышению качества образования
Рекомендации сентябрьского совещания работников образования 2021
Совет руководителей (рекомендации декабрь 2021)
Резолюция февральского совещания 2022
Сроки проведения мероприятий по подготовке к ГИА
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1.2.1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами
1.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем
1.2.2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов
1.2.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях риска снижения образовательных результатов
Выписка из протокола совещания руководителей ШНОР
Протокол совещания муниципальной рабочей группы по работе со школами
Таблица для курса ФГОС НОО ООО
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.3.1.1. Цели и задачи
1.3.1.1.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
Аналитический отчет главного специалиста отдела воспитания и дополнительного образования МКУ УО
1.3.1.3.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
Анализ работы за 3 года УДО Чурапчинского улуса
1.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Анализ эффективности принятых мер
1.3.2.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями
1.3.2.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями
1.3.2.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах
1.3.2.1.6. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.
Приказы Информационная Справка
1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования
1.4.1.1. Цели и задачи
1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Годовой отчет ОППС 2021-2022 гг.
1.4.1.2. Показатели
1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Годовой отчет ОППС 2021-2022 гг.
1.4.1.3. Мониторинг показателей
1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.4. Анализ результатов мониторинга
1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Годовой отчет ОППС 2021-2022 гг.
1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на повышение качества управленческой деятельности в ОО
Чурапча. Формы для мониторинга
Итоговая справка по мониторингу
Показатели эффективности руководителя
Положение о порядке атестации кандидата и руководителя МОО
Положение кодекса этики руководителя ОО
Приказ об утв Положения кадрового резерва
Положение о формировании кадрового резерва
Приказ о курсах ПК заведующих ДОУ
2.2 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников
2.2.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
2.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Годовой отчет ОООиМО 2020-2021
Годовой отчет ОООиМО 21-22 уч.г.
Чурапча. Формы для мониторинга
Годовой отчет отдела кадров 2021-2022
2.2.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства
Приказ конкурса "Молодой учитель"
2.2.1.1.3. Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность
Приказ НПК Шаг в будущее
2.2.1.1.4. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ
Обоснование мониторинга качества переподготовки
2.2.1.1.5. Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
Информаци о кадровом резерве по итогам 2021 г.
2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров
2.2.2.1 Цели и задачи
2.2.2.1.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
Информирование о реализации программ повышения квалификации
2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.3. Система организации воспитания обучающихся
2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся
2.3.1.1. Цели и задачи
2.3.1.1.1. по формированию ценностных ориентаций обучающихся
О проведении учебно - полевых сборов с учащимися 1О классов
План мероприятий по ВВП и гражданскому воспитанию
2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся
Аналитический отчет классных руководителей
резолюция по итогам расширенного заседания 2022
2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Методические рекомендации по половому воспитанию
2.4.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования
Меры, направленные на привлечение педагогических кадров в систему дошкольного образования.
Аналитическая справка по инновационной деятельности МБДОУ Чурапчинского улуса.
Приказы мероприятий по ДО на 2021-2022 уч. год.
Дорожная карта по повышению качества ДО 2022
Оценка качества психолого-педагогических условий реализации дошкольного образования
Оценка качества развивающей предметно-пространственной среды
Адресные рекомендации ПК, ОВЗ, РППС, ППУ
Обеспечение здоровья безопасности
Приказ о внеплановой проверке от 7 апреля 2022
Выписка из протокола совещания заведующих ДОО, заместителей директоров Чурапчинского улуса №3.