Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Пятница, 21 апреля 2023 17:39

20-й юбилейный улусный фестиваль семейного чтения «Я книга, прочти меня», посвященный Году педагога и наставника в России, Году труда в Республике Саха (Якутия), Году уважения и почитания в Чурапчинском улусе

Автор

вертикальный с датой

14 апреля 2023 г. в рамках Недели детской книги в актовом зале Детской школы искусств им. А.П. Гоголева прошел XX юбилейный фестиваль семейного чтения «Я книга, прочти меня». Фестиваль приурочен 80-летию проведения Недели детской книги в России. В этот день собрались читающие семьи, педагоги-библиотекари и маленькие читатели со своими творческими работами.

На торжественном открытии фестиваля о значении книги и чтения в современном мире и задачах образования подчеркнула начальник отдела ООиМО Управления образования Ираида Винокурова и пожелала всем участникам праздника книги и чтения успешного выступления, здоровья и благополучия. Она вручила Почетную грамоту Управления образования Васильевой К.П. (Болтогинская СОШ), Абрамовой А.Г. (Ожулунская СОШ) за добросовестный плодотворный труд в продвижении детского чтения. Ученику 8-го класса Чурапчинской СОШ им. С.А.Новгородова Александрову Коле вручен диплом лауреата регионального этапа Всероссийского конкурса «Живая классика».

Визитки и инсценировки показали семьи из 11 школ (Амгинской, Болтогинской, Диринской, Мугудайской, Ожулунской, Соловьевской, Хатылынской, Чакырской школ, Чурапчинской гимназии, Чурапчинской СОШ И.М. Павлова, Чурапчинской СОШ им. С.А. Новгородова – 33 чел). Всем семьям вручены номинации МКУ УО с призами. Участвовали 5 полных семей из Диринской, Мугудайской, Ожулунской, Чакырской, Чурапчинской СОШ им. И.М. Павлова.

Нашим участникам-семьям присуждены достойные номинации фестиваля:

  • Семья Винокуровых (Диринская СОШ) – « Талантливая семья».
  • Семья Игнатьевых (Амгинская СОШ) – «Творческий подход».
  • Семья Колтовских (Мугудайская СОШ) – «Содержательная визитка».
  • Семья Протодьяконовых (Болтогинская СОШ) – «Вдохновители чтения родной литературы».
  • Семья Макаровых (Чакырская СОШ) – «Образцовое исполнение».
  • Семья Пономаревых (Ожулунская СОШ) – « Лучшая поддержка чтения детей в семье».
  • Семья Павловых-Толбоновых (Чурапчинская СОШ им. И.М. Павлова) – «Хранители семейных традиций чтения».
  • Классный коллектив с родителем класса (5а, Чурапчинская гимназия) – «Лучшее исполнение».
  • Семья Дьячковских (Чурапчинская СОШ им. С.А. Новгородова) – «Хранители духовных традиций народа».
  • Семья Барашковых (Хатылынская СОШ) – «Лучшая домашняя библиотека».
  • Семья Оконешниковых (Соловьевская СОШ) – «Лучшее раскрытие детского произведения».

Семья Оконешниковых Семья Колтовских2 Семья Макаровых

гимназия 5 класс Семья Винокуровых Семья Павловых Толбоновых 

Семья Пономаревых Семья Протодьяконовых Семья Игнатьевых

семья Дьячковских3 Семья Барашковых

В объявленном конкурсе библиотекарей на создание выставки "Творческий читатель" приняли участие 10 педагогов-библиотекарей. Выставка проводилась с целью раскрытия творчества талантливых читателей, создания ситуации успеха маленьким читателям. Выступления участников оценивали ведущий библиотекарь ЦБС Петрова Р.В. и ветеран школьного библиотечного дела Аргунова А.Е. По результатам работы жюри определились победители выставок, привлекшие большее внимание зрителей:

1 место – Татаринова Л.Р. (Чурапчинская СОШ им. С.А.Новгородова). На выставке «Оҥоойуктан тиһиллэн...» раскрывается творчество маленького писателя – Седалищева Артема.

2 место – Харлампьева Т.Н. (Чурапчинская гимназия). Выставка раскрывает творчество ученицы 6 “а” класса Саввиновой Киры, её руками созданы мультфильмы к детским произведениям.

3 место – Васильева К.П. (Болтогинская СОШ). Выставка творческой игры «Үбүлүөйдээх суруйааччылары үөрэтэр оонньуу» ученицы 4 класса Литвинцевой Амелии.

Победители награждены призами Управления образования и кубками от сообщества школьных библиотекарей улуса.

14042023 4  WhatsApp Image 2023 04 14 at 22.22.25 WhatsApp Image 2023 04 14 at 15.43.33

В конкурсе лэпбуков "Книжные истории", семьи защитили созданные своими руками очень содержательные книжки, посвященные детским произведениям. Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского языка означает «книга на коленях» (lap – колени, book – книга) или тематическая папка, или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме и на любую тему. В такой папке собирается материал по определённой теме, который помогает ребёнку систематизировать знание; по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме; лучше понять и запомнить, а также повторить пройденный материал. Лэпбук является разновидностью метода проекта.

Все работы очень понравились и лучшими признаны лэпбуки семьи Петровых (Диринская СОШ), семьи Оконешниковых (Соловьевская СОШ) и семьи Пономаревых (Ожулунская СОШ). Победителям достались призы – книги, предоставленные Чурапчинским филиалом ЯРО ВОД "Матери России" (предс. Т.В. Павлова). Награждены кубками сообщества школьных библиотекарей улуса.

WhatsApp Image 2023 04 14 at 15.43.35  14042023 6

Конкурс поделок "Мой любимый литературный герой" собрал 56 участников с 12 ОУ. Победители определились по классам:

1 класс - 18 работ с 12 школ: 1 место – Прокопьева Аина (Хатылынская СОШ), 2 место – Ильин Эрчим (Чурапчинская СОШ им. С.А. Новгородова), 3 место – Федорова Диана (Чурапчинская СОШ им. С.А. Новгородова), поощрение – Третьяков Максим (Амгинская СОШ) с ОВЗ.

2 класс - 8 работ с 7 школ. 1 место- Юнчанова Кристина (Чакырская СОШ), 2 место - Семенова Алгыстаана (Соловьевская СОШ), 3 место – Павлов Дьулурҕан (Диринская СОШ).

3 класс - 12 работ с 7 школ. 1 место – Митина Женя (Чакырская СОШ), 2 место – Винокурова Алиана (Мугудайская СОШ), 3 место – Крюкова Дайаана (Соловьевская СОШ).

4 класс -12 работ с 9 школ. 1 место – Оконешникова Каролина (Соловьевская СОШ), 2 место - Коркина Стелла (Чурапчинская СОШ им. И.М.Павлова), 3 место – Федосеев Феодосий (Диринская СОШ).

5 класс - 6 работ с 5 школ. 1 место- Варламов Саян (Мугудайская СОШ), 2 место – Хоютанов Айысхан (Соловьевская СОШ), 3 место - Еремеев Дима (Чакырская СОШ).

Прокопьева Аина 1а класс Хатылы2 Павлов Дьулур5ан 2 кл Дирин2 Семенова Алгыстаана 2 кл Соловьев СОШ2

 Даяна Крюкова 3кл Соловьев СОШ2 Юнчанова Кристина 2 класс2 Еремеев Дима 5 класс2 

Федосеев Феодосий 4 класс Дирин2 Хоютанов Айысхан 5кл Соловьев СОШ2 Митина Женя 3 класс2

 

Всем победители удостоены призами Управления образования – книгами со сказками.

От имени школ участникам-семьям вручены подарки за успешное участие в празднике книги.

По итогам фестиваля за активную работу и успешное участие Благодарственным письмом МКУ УО награждены Татаринова Л.Р., Сергеева Н.Н., Федорова М.В. За помощь в проведении фестиваля членам жюри вручены благодарственные письма.

В качестве жюри работали специалисты Управления образования и педагог-библиотекарь Аммосова М.И.

            Благодарим всех участников фестиваля за творческий подход в продвижении чтения, за старания и участие в привитии детям любви к чтению книг.

            Отдельная благодарность администрации Детской школы искусств им. А.П. Гоголева, директору Алле Иннокентьевне Сивцевой, за предоставление площадки.

14042023 1

14042023 2 14042023 3 14042023 5 

14042023 7 14042023 8

«Я КНИГА, ПРОЧТИ МЕНЯ» ВАГЕЛИС ИЛИОПУЛОС

Я – книга.

Ты – книга.

Все мы – книги.

Моя душа – вот моя история.

У каждой книги она своя.

Внешне мы все разные:

Большие и маленькие,

Цветные и черно-белые,

В нас много или мало страниц.

Мы говорим о разном или о похожем,

И в этом наша красота.

Было бы скучно, если бы все были на одно лицо.

Каждая из нас уникальна.

И каждая заслуживает уважения,

Заслуживает быть прочитанной беспристрастно,

Заслуживает места

                       на твоей книжной полке.

Ты можешь иметь свое мнение обо мне.

Можешь ставить под сомнение

                         то, что прочел.

Можешь вернуть меня на полку

Или держать при себе,

                         сделать своим спутником.

Но не позволяй никому выбросить меня

Или переставить на другую полку.

Не помышляй о том, чтобы уничтожить меня,

И другим не позволяй этого.

А если встретишь книгу с другой полки,

Которую кто-то или что-то лишило своего места,

Найди ей новое

Рядом с собой.

Раздели ее чувства.

Постарайся понять ее. Защити ее.

Завтра ты можешь оказаться на ее месте.

Ведь ты тоже книга.

Все мы – книги.

Скажем же это все вместе,

так, чтобы услышали все

«Я книга, прочти меня».

Прочитано 317 раз Последнее изменение Пятница, 21 апреля 2023 19:05
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?