Вторник, 24 апреля 2018 12:28

Инклюзивное образование

Автор 

Правовую основу реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья составляют:

Статьей 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон) установлено, что содержание образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяется адаптированной образовательной программой. 

Основой для разработки адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья являются:   

ФГОС для обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью могут быть реализованы при организации обучения обучающихся совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (общеобразовательные организации, медицинские организации, санаторные организации, детские дома - интернаты системы социальной защиты), или вне их - в форме семейного образования, а также на дому. 

На основе ФГОС для обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью разработаны и включены в федеральный реестр примерных общеобразовательных программ (fgosreestr.ru) примерные адаптированные общеобразовательные программы для обучающихся с ОВЗ, в том числе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 

 
Прочитано 236 раз Последнее изменение Вторник, 24 апреля 2018 18:05