Вторник, 24 апреля 2018 12:28

Инклюзивное образование

Автор

Правовую основу реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья составляют:

Статьей 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон) установлено, что содержание образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяется адаптированной образовательной программой. 

Основой для разработки адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья являются:   

ФГОС для обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью могут быть реализованы при организации обучения обучающихся совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (общеобразовательные организации, медицинские организации, санаторные организации, детские дома - интернаты системы социальной защиты), или вне их - в форме семейного образования, а также на дому. 

Федеральный реестр примерных общеобразовательных программ Fgosreestr.ru

При невозможности обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам с согласия родителей (законных представителей) детей-инвалидов обеспечивается организация обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому. Основанием для организации обучения детей-инвалидов на дому являются обращение в письменной форме их родителей (законных представителей) и заключение медицинской организации.  Перечень заболеваний наличие которых  дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому -  Перечень 

Анализ реализации инклюзивного образования в образовательной системе Чурапчинского улуса (района) по состоянию на март 2022 года

Прочитано 7529 раз Последнее изменение Пятница, 21 апреля 2023 14:01
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?